Дарующему боль дарю я любовь.
Да.. теперь я узнала, что значит "достучаться до разума".
Кошмар, а все из-за новой латинки.
Вот сами подумайте, разве это дело, практически весь год учиться у одной с её методом преподавания, да, и вообще привыкаешь, и вдуг, на те вам, на последние 10 пар ставят нового препода.
Как говориться, со своим уставом в чужой манастырь, всё бы ничего, но манастырь, увы, пал, а устав непозволительно жесток. Скажем нет учебнику! Скажем нет новым темам! Пощлём все правила! И займемся клинической терминологией, или проще говоря, будем просижывать дырки, в уже итак, не слишком целыхзадах стульях.
Ладно, можно было просто взяь и смириься, но это же мы, самые умные.
Занятия №1-4
Тема: подготовка к зачету №1
Занятие №5
Зачет№1
Занятие №6-7
Тема: подготовка к зачету №2
Занятие №8
Тема: Подготовка к зачету №2
На практике - повтор занятий 1-7
Занятие № 9
Зачет №2 - объяснение!!! новой темы!!
Занятие №10
Зачет №3
Не, ну не маразм? Вот и мы так решили, зактился скандал, было высказано все то, что мы о ней думали, позвали администрацию, а она, решила доказать, что мы все знаем, и лишь претворяемся. Чтоб ее...
Сидели как раз, я и Ветка . Так эта тварь взяла и завалила.
(Результат - моя истерика забивание на пары и окончателное решение переходить в другое училище.)
Дополнительное занятие, оно же - пересдача зачета.
Хи, я так юоялась, что меня и в этот раз завалят, но нет - со второй попытки, я сдала (да,под её слова - вот так и нужно было отвечать, а не нести ту галемотью, что ты говорила прошлый раз (в этот момент, порвалась цепочка, используемая для успокоения)).
Вот, так и понимаются все афоризмы.
ЗЫ: за два года - этот пятый =)
Кошмар, а все из-за новой латинки.
Вот сами подумайте, разве это дело, практически весь год учиться у одной с её методом преподавания, да, и вообще привыкаешь, и вдуг, на те вам, на последние 10 пар ставят нового препода.
Как говориться, со своим уставом в чужой манастырь, всё бы ничего, но манастырь, увы, пал, а устав непозволительно жесток. Скажем нет учебнику! Скажем нет новым темам! Пощлём все правила! И займемся клинической терминологией, или проще говоря, будем просижывать дырки, в уже итак, не слишком целых
Ладно, можно было просто взяь и смириься, но это же мы, самые умные.
Занятия №1-4
Тема: подготовка к зачету №1
Занятие №5
Зачет№1
Занятие №6-7
Тема: подготовка к зачету №2
Занятие №8
Тема: Подготовка к зачету №2
На практике - повтор занятий 1-7
Занятие № 9
Зачет №2 - объяснение!!! новой темы!!
Занятие №10
Зачет №3
Не, ну не маразм? Вот и мы так решили, зактился скандал, было высказано все то, что мы о ней думали, позвали администрацию, а она, решила доказать, что мы все знаем, и лишь претворяемся. Чтоб ее...
Сидели как раз, я и Ветка . Так эта тварь взяла и завалила.
(Результат - моя истерика забивание на пары и окончателное решение переходить в другое училище.)
Дополнительное занятие, оно же - пересдача зачета.
Хи, я так юоялась, что меня и в этот раз завалят, но нет - со второй попытки, я сдала (да,под её слова - вот так и нужно было отвечать, а не нести ту галемотью, что ты говорила прошлый раз (в этот момент, порвалась цепочка, используемая для успокоения)).
Вот, так и понимаются все афоризмы.
ЗЫ: за два года - этот пятый =)